Дизайнеры могут аутентифицировать подлинные автомобильные компоненты с помощью безопасного автомобильного аутентификатора Maxim DS28E40 DeepCover из.
DS28E40 является новейшим дополнением к линейке решений AEC-Q100 Grade 1 для автомобильных систем от Maxim Integrated. Это аутентификатор с паразитным питанием, использующий интерфейс 1-Wire для простого подключения.
Эта ИС аутентификатора снижает уязвимость программного обеспечения, чтобы гарантировать, что для многих электронных систем, таких как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и аккумуляторы электромобилей, используются только оригинальные компоненты.
По мере того, как автомобили становятся все более сложными и оснащаются функциями, которые они предлагают, риски безопасности также растут. Производители автомобилей используют аутентификацию двумя способами: для обеспечения безопасного подключения к системам транспортных средств только сертифицированных OEM-компонентов и для снижения растущей угрозы атак вредоносного ПО.
Однако большинство полнофункциональных безопасных микроконтроллеров занимают относительно большую площадь и требуют, чтобы группы разработчиков программного обеспечения создавали, тщательно тестировали и отлаживали свой код.
Вот проблемы с текущими решениями на основе микроконтроллеров: чем больше кодовая база, тем выше риск ошибок или вредоносных программ, отрицательно влияющих на производительность.
Кроме того, для решений автомобильной безопасности с интерфейсами I²C и SPI, доступных на рынке, может потребоваться много контактов интерфейса — от пяти до шести, включая выделенные линии питания и сброса. Больше контактов может привести к более высоким затратам и большему количеству проблем с надежностью.
Аутентификатор DS28E40 DeepCover — это решение 1-Wire с фиксированной функцией, которое соответствует стандартам производительности Grade 1 стандарта AEC-Q100 и заменяет подходы на основе микроконтроллеров.
Устройство с фиксированными функциями предоставляет OEM-производителям целевой алгоритм и набор командных инструментов для удовлетворения их конкретных потребностей в безопасности, одновременно снижая сложность проектирования системы и связанные с ней усилия по разработке кода.
Его асимметричный ECDSA с открытым / закрытым ключом (кривая ECC-P256) и другие алгоритмы аутентификации ключа встроены в ИС, что позволяет OEM-производителям пропустить разработку собственного кода на уровне устройства.
Этот и другие алгоритмы в ИС аутентификатора обеспечивают самую надежную защиту от неавторизованных компонентов, которые могут поставить под угрозу производительность, безопасность и целостность данных.
Интерфейс 1-Wire объединяет питание и связь на одном контакте и, следовательно, требует только двух межсоединений, включая контакт заземления.
Меньшее количество соединительных контактов снижает стоимость и дополнительно повышает надежность за счет использования меньших жгутов кабелей для подключения ЭБУ к удаленной конечной точке. DS28E40 поставляется в компактном корпусе TDFN размером 4 x 3 мм и работает в диапазоне температур от -40 до + 125 градусов Цельсия.
«Аутентификатор 1-Wire с паразитным питанием действительно открывает автомобильные оконечные устройства, которые можно защитить и должным образом аутентифицировать, добавив всего один чип, — говорит Майкл Хейт из Maxim, — с заземлением и одним контактом для питания и связи, даже с пассивным автомобильным компонентом, который иначе электроника не могла быть подключена к блоку управления двигателем (ЭБУ) и аутентифицирована ».
DS28E40 доступен по цене 1,15 доллара США (от 1000 до FOB США); DS28E40EVKIT # оценочный набор доступен по цене $ 97,57.